56 способов защитить ребенка от преступления



Ребенок и гости - часть 4


Ведь вы моглилегко ошибиться, и ребенок, который проявлял большой интерес  кэтой вещи, ее не брал.   В  доме,  куда было приглашено много людей, хозяева после ихухода не нашли фарфорового гномика, которого рассматривал  одиниз  детей, пришедших с родителями. Хозяева, поразмыслив, пришлик выводу, что статуэтку мог взять только  ребенок,  а  так  какдетей  до  8  лет  было  лишь  трое, обвинили мальчика, которыйпроявил к нему интерес. Хозяева,  позвонив  родителям  ребенка,обвинили  их  в  плохом воспитании сына, сказав, что их ребенокукрал статуэтку. Затем поочередно обзвонили  всех,  сообщив  имновость   и  не  забыв  назвать  имя  вора.  Родители  наказалимальчика, но тот продолжал уверять, что не  брал  гнома.  Черезнеделю хозяева квартиры позвонили родителям мальчика и сказали,что статуэтка нашлась, ее взял 13-летний мальчик, который хотелпоменять  гнома  на  понравившуюся  ему машинку, даже не зная оценности вещи, которую взял. Оказалось, что обмен совершился  иродители  владельца  машинки,  увидев  у  ребенка дорогую вещь,поинтересовались ее происхождением и позвонили домой 13-летнемумальчику,  а  те,  в  свою  очередь,  поспешили  вернуть   вещьвладельцам.  Хозяева  получив  обратно  гнома,  обзвонили всех,сказав, что тот нашелся и его взял  другой  ребенок.  Но  развемальчику, несправедливо обвиненному и наказанному, стало легче,никто  даже  не подумал, что они, взрослые, нанесли ему сильнуюморальную травму.   Поэтому, прежде чем обвинить ребенка, поставьте себя на  егоместо,  поговорите  с  ним и только потом, если для этого будутоснования,  наказывайте.  Не  стоит  думать,   что   незаконноенаказание   это   "профилактика".  Такими  действиями  вы  лишьподрываете свой  авторитет  в  глазах  ребенка.  Как  он  можетуважать  родителей,  которые  ему не доверяют. И чтобы избежатьдосадных недоразумений, руководствуйтесь этим параграфом:   Если вам сообщают, что пропала какаято вещь и  говорят,  чтовзял  ее  ваш  ребенок,  спокойно  обдумайте  ситуацию: была ливозможность у вашего ребенка взять этот предмет.


Содержание  Назад  Вперед